Склонности | 08:55 |
09.08.2006 : Введены характеры и клановые взаимоотношения. Характер: направленность и модель поведения персонажа, в данный момент влияет на общий характер клана. Общий характер клана это средний характер игроков, которые в нём состоят. Изначальные клановые взаимоотношения строятся по принципу: Если кланы одной направленности(законопослушный светлый и хаотический светлый) - между ними устанавливается сотрудничество. Если кланы близкой направленности(хаотический светлый и истинно нейтральный) - между ними устанавливается нейтралитет. Если кланы противоположной направленности (хаотический светлый и законопослушный тёмный) - между ними устанавливается противостояние. Дальнейшие взаимоотношения - формируются главой клана через раздел "управление кланом" на сайте при помощи заключения/расторжения соответствующих договоров. Изменение взаимоотношений доступно раз в неделю. Возможные отношения: Кланы одинаковой направленности – Альянс, Сотрудничество, Нейтралитет, Противостояние, Война. Кланы близкой направленности – Сотрудничество, Нейтралитет, Противостояние, Война. Кланы противоположной направленности – Нейтралитет, Противостояние, Война. Бонусы для взаимоотношений кланов(на данный момент ещё не функционируют): Альянс: налог на продажу 13%, объединение в 1 команду в бою. Сотрудничество: 15% налог на продажу, табличка возможности выбора боя. Нейтралитет: нет бонусов. Противостояние: Исключение команд. Война: Исключение команд, нападение на точки, порабощение.
|
Категория: Новости Игры |
Просмотров: 501 |
Добавил: [JL]Duke_Kitten
|