09.08.2006 : Введены характеры и клановые взаимоотношения.
Характер: направленность и модель поведения персонажа, в данный момент влияет на общий характер клана. Общий характер клана это средний характер игроков, которые в нём состоят.
Изначальные клановые взаимоотношения строятся по принципу:
Если кланы одной направленности(законопослушный светлый и хаотический светлый) - между ними устанавливается сотрудничество.
Если кланы близкой направленности(хаотический светлый и истинно нейтральный) - между ними устанавливается нейтралитет.
Если кланы противоположной направленности (хаотический светлый и законопослушный тёмный) - между ними устанавливается противостояние.
Дальнейшие взаимоотношения - формируются главой клана через раздел "управление кланом" на сайте при помощи заключения/расторжения соответствующих договоров.
Изменение взаимоотношений доступно раз в неделю.
Возможные отношения:
Кланы одинаковой направленности – Альянс, Сотрудничество, Нейтралитет, Противостояние, Война.
Кланы близкой направленности – Сотрудничество, Нейтралитет, Противостояние, Война.
Кланы противоположной направленности – Нейтралитет, Противостояние, Война.
Бонусы для взаимоотношений кланов(на данный момент ещё не функционируют):
Альянс: налог на продажу 13%, объединение в 1 команду в бою.
Сотрудничество: 15% налог на продажу, табличка возможности выбора боя.
Нейтралитет: нет бонусов.
Противостояние: Исключение команд.
Война: Исключение команд, нападение на точки, порабощение.