Рейнджер: Мистический стрелок: Актив:
Шокирующие стрелы. При попадании выветривает Х% маны в зависимости от нанесённого урона. Оставляет не менее 100 маны. Для функционирования умения необходим лук
Пассив:
Рассчитанный выстрел. Каждый произведённый выстрел увеличивает на Х% шанс попасть и на У% урон. Значение умения обнуляется по достижению 4. Для функционирования умения необходим лук
Кровавый стрелок: Актив:
Рикошет Игрок получает Х% шанс, что стрела полетит в ближайшую цель с 50% уроном. Для функционирования умения необходим лук.
Пассив:
Знание противника. Каждый выстрел имеет Х% шанс нанести +У% урона по игроку или моментально убить чудовище. Для функционирования умения необходим лук.
Варвар Одержимый Актив:
Боевая стойка. Снижает получаемый физический урон на Х и увеличивает шанс на попадание на У%.
Пассив:
Последняя воля. При срабатывании всплеска адреналина восстанавливает Х% НР.
Воин гор Актив:
Ярость топора. Увеличивает дальность топоров на Х, но после удара топоры падают в инвентарь. Для функционирования нужен одноручный топор
Пассив:
Гнев. За каждый удачный удар по противнику игрок получает +Х к параметрам с 50% шансом.
Джаггернаут Латник Актив:
Поглощение урона. Предотвращает повреждения. Добавляет Х% НР от физического урона, который должен был бы быть нанесён. Для функционирования умения необходимы одноручные или двуручный мечи
Пассив:
Аура страха. Снижает процент успешного произнесения заклинаний у вражеской команды на Х%. Аура. Кумулятивная.
Штурмовик Актив:
Самопожертвование. Джаггернаут передаёт Х% своих НР выбранному союзнику.
Пассив:
Триумф. При использовании штурма восстанавливается Х маны.
Мастер щита Мастер рун Актив:
Рунное слово. Следующее заклинание противника, имеющее цель, будет направлено на вас. Пассив.
Пассив:
Рунная защита. Когда игрок команды противника использует заклинание, он теряет Х% жизни исходя из затраченной маны. Аура. Кумулятивная.
Метатель ножей Актив:
Насмешка. Следующая атака цели будет направлена на мастера щита. Для функционирования умения необходим щит.
Пассив:
Парирование. Игрок получает Х% шанс нанести ответный удар, не учитывающий реакцию нападающего в случае промаха по нему. Для функционирования умения необходим щит.
Маг Волшебник Актив:
Призыв духа. Призывает в указанную клетку дух соответствующего уровня.
Пассив:
Метамагия. Игрок получает Х% шанс, что заклинание не потратит ману.
Чернокнижник Актив:
Призыв тени. Призывает в указанную клетку тень соответствующего уровня.
Пассив:
Критическое заклинание. Игрок получает Х% шанс, что заклинание будет иметь удвоенный эффект и предел.
Жрец Шаман Актив:
Изменение реальности. Жрец меняет себя и одного из игроков местами. Для функционирования умения необходимы одноручные или двуручный молоты
Пассив:
Разложение. Усовершенствует чуму: + к Х%урону чумой, + 1 к длительности чумы и -Х% к урону оружия противника.
Защитник веры Актив:
Контрзаклинание. На выбранного союзного игрока ставится оберег от магии. Следующее заклинание, направленное на цель не будет иметь эффекта, но снимет оберег. Длительность Х ходов. Для функционирования умения необходимы одноручные или двуручный молоты
Пассив:
Панацея. Игрок получает Х% шанс, что при использовании обновления оно останется на цели на следующий ход.